Кто имеет право:
Кому назначается:
Период назначения:
Какие нужны документы:
Какие нужны документы:
Документы представляются заявителем (его уполномоченным представителем) самостоятельно:
паспорт, в случае его отсутствия — временное удостоверение личности заявителя;
паспорт уполномоченного представителя заявителя, в случае его отсутствия - временное удостоверение личности уполномоченного представителя заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);
пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий назначение пенсии для граждан, получающих пенсию в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей».
Документы могут быть представлены заявителем (его уполномоченным представителем) по собственной инициативе:
справка о назначении пенсии, выданная структурным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) (для заявителей, получающих пенсию через управления (отделы) ПФР).
Документы представляются заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в срок до 1 декабря календарного года.