Соцконтракт помог превратить хобби в бизнес

Наталья Фролова — многодетная мама и создательница натуральных сладостей под брендом «Эта груша»

Трое детей, забота о семье и желание сохранить всё лучшее, что растёт в собственном саду, вдохновили Наталью на создание своего дела. Так появилась идея производить полезные сладости — без сахара, консервантов и добавок. Только натуральные ингредиенты с заботой о здоровье.

🎓 По образованию Наталья — лингвист, а с 2021 года — индивидуальный предприниматель. Она успешно защитила бизнес-план по производству фруктовых чипсов, пастилы и конфитюра, и с помощью государственной социальной поддержки приобрела необходимое оборудование: дегидраторы, морозильный ларь, овощерезку и другое.

🍐 С 2022 года бренд «Эта груша» выпускает:

➡️ фруктовые чипсы,
➡️ ягодную пастилу,
➡️ натуральные десертные батончики и конфитюры.

📍 Продукция реализуется более чем в 4️⃣0️⃣ магазинах торговых сетей Приморского края. А продвижением Наталья занимается лично — через сайт (http://xn--80aai6chj9a8a.xn--p1ai/) и соцсети.

«Я делаю полезные сладости. Многие думают, что это для детей и мам, но на самом деле наш продукт подходит всем!»

🌱 Наша героиня не только развивает бизнес, но и регулярно повышает квалификацию, участвует в благотворительных акциях, предоставляет свою продукцию на детские праздники и мероприятия для будущих мам.

Наталья Фролова — это пример того, как любовь к семье, труду и здоровому образу жизни может стать делом всей жизни.